Мозг человека, растянутый новой идеей, уже не сжимается до своего прежнего размера.
Вы здесь
Идея: О мерах предосторожности при прохождении антикражных рамок безопасности
Чтобы раскрыть суть идеи необходимо понять какая категория граждан попадает в зону риска при прохождении антикражных рамок безопасности. Итак, это:
1) граждане, перенесшие операции на сердце и имеющие кардиостимулятор
2) плохослышащие, со слуховым аппаратом
3) граждане, перенесшие операции и имеющие вшитые механизмы и стимуляторы, помогающие работе внутренних органов и т.д.
Для данной категории граждан-инвалидов прохождение через так называемые "противокражные" рамки в магазине несет смертельную опасность, либо болезненный дискомфорт, изменение работоспособности аппаратов. Любое, даже самое слабое электромагнитное поле может вывести из строя чуткий прибор, поддерживающий жизнь больного человека.
В последнее время участились случаи обращения граждан с ЭКС (электрокардиостимулятор) и слуховыми аппаратами в медицинские учреждения с нарушениями их работы после прохождения рамок в магазинах, аэропортах и ж\д вокзалах. По результатам медицинских обследований и подтверждения факта изменения работоспособности аппаратов ЭКС и слуховых аппаратов именно при прохождении антикражных рамок безопасности, граждане обращаются с исками в суд. И как правило, суд принимает сторону пострадавшего покупателя.
В целях предотвращения пободных ситуаций, повлекших за собой ухудшение здоровья покупателей, и их обращений в суд, необходимо информирование о наличии антикражных рамок безопасности.
Информирование покупателей о наличии антикражных рамок в виде объявления необходимо расположить в прикассовой зоне, местах нахождения антикражных рамок, на входной группе, на информационном стенде, в торговом зале на пути следования покупателей.
Информирование нацелено на граждан-покупателей для поддержания их комфортного пребывания в магазинах. Тем самым увеличивается качество обслуживания и количество довольных покупателей растет, повышается привлекательность магазинов.
Что дает информирование?
Для покупателей:
- создание благоприятной атмосферы
- комфортное пребывание
- спокойствие за безопасность и здоровье
- хорошее настроение
Для компании:
- повышение привлекательности
- увеличение числа покупателей
- увеличение объема продаж
- повышение конкурентоспособности.
Всё это взаимосвязано с миссией компании ЗАО "Тандер". Мы работаем на повышение благосостояния наших покупателей, а также увеливаем качество обслуживания
Разделы: Социальные, Техника Ключевые слова: Здоровье, Покупка, Магазин
Идея найдена: в голове у Юрьев Сергей
Добавить комментарий