Вы здесь

Идея: О мерах предосторожности при прохождении антикражных рамок безопасности



Чтобы раскрыть суть идеи необходимо понять какая категория граждан попадает в зону риска при прохождении антикражных рамок безопасности. Итак, это:

1) граждане, перенесшие операции на сердце и имеющие кардиостимулятор

2) плохослышащие, со слуховым аппаратом

3) граждане, перенесшие операции и имеющие вшитые механизмы и стимуляторы, помогающие работе внутренних органов и т.д.

Для данной категории граждан-инвалидов прохождение через так называемые "противокражные" рамки в магазине несет смертельную опасность, либо болезненный дискомфорт, изменение работоспособности аппаратов. Любое, даже самое слабое электромагнитное поле может вывести из строя чуткий прибор, поддерживающий жизнь больного человека. 

В последнее время участились случаи обращения граждан с ЭКС (электрокардиостимулятор) и слуховыми аппаратами в медицинские учреждения с нарушениями их работы после прохождения рамок в магазинах, аэропортах и ж\д вокзалах. По результатам медицинских обследований и подтверждения факта изменения работоспособности аппаратов ЭКС и слуховых аппаратов именно при прохождении антикражных рамок безопасности, граждане обращаются с исками в суд. И как правило, суд принимает сторону пострадавшего покупателя. 

В целях предотвращения пободных ситуаций, повлекших за собой ухудшение здоровья покупателей, и их обращений в суд, необходимо информирование о наличии антикражных рамок безопасности.   

Информирование покупателей о наличии антикражных рамок в виде объявления необходимо расположить в прикассовой зоне, местах нахождения антикражных рамок, на входной группе, на информационном стенде, в торговом зале на пути следования покупателей. 

Информирование нацелено на граждан-покупателей для поддержания их комфортного пребывания в магазинах. Тем самым увеличивается качество обслуживания и количество довольных покупателей растет, повышается привлекательность магазинов. 

Что дает информирование?

Для покупателей:

- создание благоприятной атмосферы

- комфортное пребывание

- спокойствие за безопасность и здоровье

- хорошее настроение

Для компании:

- повышение привлекательности

- увеличение числа покупателей

- увеличение объема продаж

- повышение конкурентоспособности.

Всё это взаимосвязано с миссией компании ЗАО "Тандер". Мы работаем на повышение благосостояния наших покупателей, а также увеливаем качество обслуживания


Разделы: Социальные, Техника
Ключевые слова: Здоровье, Покупка, Магазин

Идея найдена: в голове у Юрьев Сергей

Добавить комментарий

Зарегистрируйся или войди для размещения видео и картинок в комментарии.
CAPTCHA
Собери картинку. После регистрации ты будешь пропускать проверку